IHO.RU - ваш хостинг При заказе хостинга
на год – домен в подарок
Cлужба поддержки:
support@iho.ru

+7 (911) 947−89−09
Хостинг   |   Тарифы   |   Домены   |   Как заказать   |   Оплата   |   Партнерам   |   Справка   |   Контакты Регистрация   |   Управление
новости >> архив 2003-2008 >> май 2004 >> 08.05.2004

Раскрутка сайта - Платный хостинг IHO.RU

08.05.04

Раскрутка сайта

Под раскруткой сайта понимают привлечение посетителей на веб-сайт. Именно о методах привлечения посетителей и пойдет речь в этой статье.

Сразу следует отметить, что посетитель посетителю рознь. Очень часто в Интернете встречаются разного рода предложения о "накрутке счетчиков", "системах активной рекламы", привлечении посетителей при помощи спама на поисковых серверах (SE спам) или изготовления дорвеев.

Даже если не затрагивать моральный аспект такого рода "рекламы", с полной уверенностью можно утверждать, что "пришедшие" (точнее "случайно оказавшиеся") на ваш сайт посетители никогда не станут вашими клиентами, и затраты на такую "рекламу" будут в большинстве случаев бесполезны. Кроме того, использование "черных" технологий сопряжено с высоким риском попадания в "бан" (черный список) - когда ваш сайт будет запрещен на том или ином сервере.

Источники посетителей

Откуда может прийти посетитель на ваш сайт? Перечислим основные группы ресурсов:

  1. Поисковые сервера (Search Engines, SE). Во многих случаях это основной источник потока посетителей (трафика) интернет-ресурса. SE индексируют содержимое вашего веб-сайта, и по запросу пользователя выдают список страниц, содержащих искомый текст. Наиболее популярны на сегодня следующие SE: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт.
  2. Каталоги ресурсов (Search Directories). Как правило каталоги содержат аннотированные ссылки на веб-сайты. Пользователь просматривает рубрики каталогов, и выбирает наиболее подходящие ему ресурсы, ориентируясь на приведенное описание.
  3. Ссылки из форумов. Многие "жители" сети предпочитают получит ответ на свой вопрос не на поисковом сервере, а задав этот вопрос на форуме.
  4. Ссылки из обзоров, статей и иных читаемых публикаций
  5. Баннерная и почтовая платная реклама
  6. Посетители набравшие ваш адрес вручную (постоянные посетители, пришедшие по рекомендации, off-line реклама).

Рассмотрев источники поступления посетителей посмотрим на методы их привлечения.

На начальном этапе развития интернет-проекта вряд-ли можно рассчитывать, что кто-то придет на ваш сайт набрав его адрес. Но тем не менее не следует забывать указывать адрес своего сайта во всех печатных рекламных материалах.

С платной рекламой тоже нет ничего сложного. Существует много способов разместить рекламу в сети, и главное здесь - выбрать верную аудиторию. Поэтому для проведения серьезной рекламной компании лучше воспользоваться услугами интернет-маркетолога. К рекомендуемым методам можно отнести размещение контекстной рекламы или размещение посредством рекламных брокеров.

Привлечение посетителей с поисковых серверов

Количество посетителей приходящих к вам с того или иного поискового ресурса напрямую зависит от позиции вашего сайта в результатах выдачи. Вот несколько основных факторов, влияющих на позицию вашего ресурса в результатах, выдаваемых в ответ на поисковый запрос:

  • Релевантность (соответствие запросу). Релевантность определяется количеством, относительной частотой и расположением ключевых слов на странице. Очевидно, что если вам нужны посетители, которые ищут "футбольный мяч", то это словосочетание должно в обязательном порядке находиться на страницах вашего сайта.
    Для повышения релевантности страницы вашего веб-сайта должны быть оптимизированы, т.е. изготовлены с учетом последующей их индексации поисковым сервером. Поисковая оптимизация это "точная наука", но есть основные принципы, соблюдая которые можно получить неплохой результат: Ключевые слова должны быть в тексте, но при этом текст не должен состоять исключительно из ключевых слов.
  • Количество ссылок на страницу и на весь веб-сайт. Существуют несколько показателей, характеризующих количество и качество ссылок на веб-ресурс. Наиболее известным является Google Page Rank (PR). Для российского Интернета более актуален Индекс Цитирования рассчитываемый Яндексом (ИЦ, тИЦ, CY).
    Повышение числа ссылок достигается на начальном этапе путем прописки сайта во всевозможных каталогах и в результате обмена ссылками или размещения ссылок за деньги.
  • Специфические факторы - например некоторые SE учитывают посещаемость, а другим важно нахождение в том или ином каталоге.

Оценивая все вышесказанное, можно отметить 2 основных момента, на которые в первую очередь следует обратить внимание при планировании "раскрутки" веб-ресурса:

  1. насыщение веб-сайта поисковыми фразами
  2. размещение внешних ссылок на веб-сайт

Как ни банально это звучит, но это означает, что качественно сделанный ресурс, содержащий много текстового материала, и имеющий большое число ссылающихся сайтов всегда будет иметь посещаемость большую чем малоизвестный ресурс из 5-ти пустых страничек.

И наконец дам несколько рекомендаций общего характера:

  • сайт должен содержать много страниц;
  • каждую отдельную страницу следует посвящать одному предмету;
  • не следует делать чрезмерно большие страницы;
  • не рекомендуется использовать технологии спама, дорвеи;
  • обмен ссылками необходим - на вас должны ссылаться;
  • лучше обмениваться ссылками с сайтами близкой направленности;
  • и наконец самый главный совет - если вы делаете не домашнюю страничку, а серьезный бизнес-проект, то наймите профессионала. Он выполнит работу быстро, качественно, и главное от его действий вы получите ощутимый результат.

Автор статьи: Соловьев А. Н. (solotony @ solotony.com)
Запрещена перепечатка в любом виде без предварительного согласия автора.


проверить почту:

ящик:

пароль:

панель управления:

логин:

пароль:

подобрать домен:

Имя домена:

(имя домена указывается без www)










Реклама:


        © 2002-2011 ООО "АЙХО Нетворкс"     |     Хостинг IHO.RU     |     Санкт-Петербург     |     лицензия на телемат. уcлуги N 88632     |     карта сайта     |     обратная связь