IHO.RU - ваш хостинг При заказе хостинга
на год – домен в подарок
Cлужба поддержки:
support@iho.ru

+7 (911) 947−89−09
Хостинг   |   Тарифы   |   Домены   |   Как заказать   |   Оплата   |   Партнерам   |   Справка   |   Контакты Регистрация   |   Управление
новости >> архив 2003-2008 >> июнь 2006 >> 15.06.2006

Станет ли Comby.ru русским MySpace.com? - Платный хостинг IHO.RU

15.06.06

Станет ли Comby.ru русским MySpace.com?

Вчера открылась свободная регистрация и доступ ко всему контенту.

Comby.ru – первый сервис, объединяющий социальную сеть и портал для общения, блоги, сообщества по интересам, сервисы для размещения фотографий, поиска друзей и одноклассников.

Алексей Драмашко, маркетолог проекта Comby.ru, вновь отметил уникальность своего проекта: «У Comby нет аналогов в полном смысле этого слова. Этот проект совмещает в себе социальную сеть, полноценный блог-сервис, множество дополнительных сервисов, учитывает тенденции web 2.0, использует самые современные технологии.

Проект рассчитан, прежде всего, на молодежную активную аудиторию, готовую общаться. В отличие от остальных сервисов, на Comby ни один только что созданный блог не остается без комментариев. Новые блоги показываются на основных страницах, посты из них в реальном времени попадают в основанный на AJAX прямой эфир на странице блогов и на главной странице сервиса, функция «Случайный блог» и некоторые другие также способствуют продвижению новых блогов. За последние полтора месяца, пока регистрация была открыта только по приглашениям, на сервисе зарегистрировалось более 20 тыс. человек.

Если же говорить о коммерческой стороне проекта, то основной функционал Comby никогда не станет платным, но за приятные дополнительные функции будет со временем введена плата. В ближайшее время реклама на страницах Comby.ru не появится. Без согласия пользователей также не будет рекламы на страницах блогов и профайлов».

Сейчас Comby доступен на русском и английском языках, в дальнейшем он будет переводиться и на другие языки. Также разрабатывается версия портала для КПК.

О будущем социальных сетей, о проблемах их развития и возможностях, которые они предоставляют, «Вебпланета» побеседовала с руководством подобных проектов. Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter, считает: «На следующем этапе развития, когда интерес к социальным сетям как к любопытной новинке пойдет на убыль, станут появляться более специализированные проекты, предназначенные для наиболее эффективного решения узкого круга задач пользователя. Конкуренция приведет к тому, что количество и качество услуг будут возрастать; возникнут специализированные «подсети» на базе крупных сетей; различные ресурсы станут в какой-то мере включать в себя социальные сервисы по договоренности с крупными игроками на этом рынке. Такое сотрудничество будет выгодно пользователям». Паутина Профессиональных Знакомств Webby.ru, создателем которой является компания HeadHunter, придерживается этих тенденций. Webby.ru - это социальный сервис для решения определенного круга задач. Его пользователи не занимаются созданием виртуальной личности или самореализацией в сети, а используют сервис для решения конкретных бизнес-задач.

Социальная сеть MoiKrug.ru также использует свои, особенные принципы работы. Максим Егоров, директор по маркетингу этой сети, так охарактеризовал их: «Мы не ставим перед собой задачу быть всем для всех. Мы стремимся обогатить возможности для делового сотрудничества и помогаем нашим пользователям быстро решать конкретные проблемы: найти одноклассников, однокурсников и коллег; найти классного специалиста; проконсультироваться с экспертом; найти хорошую работу». Максим Егоров сообщил, что сейчас сервис готовится праздновать появление стотысячного пользователя, регистрация которого ожидается в ближайшие дни.

Самый необычный взгляд на социальные сети у Антона Мажирина, руководителя социальной сети 7ruk.ru: «Людям всегда нужны были места, где бы они смогли упорядочить свое время. Им нужны социальные игры «Я лучше», «Я умнее», «Это моя территория», «Давай дружить» и прочие. Места, которые удовлетворяют такие потребности, во все времена пользовались популярностью. Поэтому перспективы у социальных сетей есть несомненно.

Главная проблема нынешних сетей - отсутствие цели. После того, как мы наиграемся с самим понятием «социальная сеть», возникнет вопрос - а зачем мы все это делали? Если мы хотим что-то делать с помощью социальной сети, то нужно думать о том, как приблизить виртуальную модель к той, что есть в жизни. Ведь люди в жизни не просто так общаются друг с другом.

Для того, чтобы совершить какое-то совместное действие со своими друзьями, большее, чем просто попить кофе, я должен им доверять.

В нашей сети принципиально иной механизм френдирования - если ты назвал пользователя другом - он получает право удалить твой аккаунт. Твой друг - это не тот, кого ты не прочь видеть в своем френд-списке. Твой друг - человек, которому ты доверяешь. Это создает комфортную для пользователей атмосферу и ощущение того, что находишься в своей компании. Многие барьеры, присущие виртуальному общению снимаются. Люди охотнее делятся информацией о себе, они расположены к совместному действию».

Источник: «Вебпланета».

проверить почту:

ящик:

пароль:

панель управления:

логин:

пароль:

подобрать домен:

Имя домена:

(имя домена указывается без www)










Реклама:


        © 2002-2011 ООО "АЙХО Нетворкс"     |     Хостинг IHO.RU     |     Санкт-Петербург     |     лицензия на телемат. уcлуги N 88632     |     карта сайта     |     обратная связь